Сравнение модификаций
5 комплектаций
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Модель
Номинальная мощность (л.с.)
Номинальная мощность с ЕРМ (л.с.)
Максимальная мощность (л.с.)
Максимальная мощность с ЕРМ (л.с.)
Номинальные обороты двигателя (об/мин)
Обороты двигателя при максимальной мощности (об/мин)
Максимальный крутящий момент с ЕРМ (Нм)
Обороты двигателя при максимальном моменте (об/мин)
Запас крутящего момента (%)
Запас крутящего момента с ЕРМ (%)
Экологический класс
Число цилиндров (шт)
Число цилиндров (шт)
Емкость топливного бака (л)
Тип
Количество пакетов планетарных предач (шт)
Минимальная скорость движения трактора (км/ч)
Максимальная скорость движения трактора (км/ч)
Обороты двигателя при 40 км/ч (об/мин)
Тип
Режимы (об/мин)
Обороты двигателя, соотвествующие режимам ВОМ (об/мин)
Направление вращения вала
Хвостовики
Бренд шин определяется производителем
Размерность шины спереди 540 /65R30 и сзади 650 /65R42. Разборные колесные диски.
Расширители на задних крыльях
Широкие передние поворотные крылья
Широкие поворотные крылья передних колес
14 галогеновых ламп рабочего освещения: 8 на крыше, 4 на капоте, 2 на стойках кабины.
Дополнительно складное сиденье с ремнем безопасности
Задний стеклоочиститель
Кабина в исполнении "Премьер" с применением покрытия "софтач" в интерьере, охлаждаемым боксом, LEDподсветкой, кронштейном крепления монитора.
Каркас кабины FOPS
Козырек солнцезащитный
Консоль органов управления справа в стандартном исполнении
Кресло оператора в исполнении "Делюкс" с пневматической подвеской, подлокотником и ремнем безопасности.
Механическая подвеска кабины
Радиоподготовка (4 динамика)
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка с электрической блокировкой
Система кондиционирования
Цифровая панель приборов
Широкие зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
Шторка стеклянного люка в крыше
18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
Многофункциональный подлокотник с органами управления трансмиссией, ЗНУ, ВОМ, гидравлическими распределителями, двигателем, программатором действий на разворотной полосе
Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
Радиомагнитола с MP3 плеером, Bluetooth, системой громкой связи
Система кондиционирования с климатконтролем
Дополнительные передние фонари рабочего освещения
Многофункциональный подлокотник с органами управления трансмиссией, ЗНУ, ВОМ, гидравлическими клапанами, двигателем, программатором действий на разворотной полосе.
Поворотное сиденье оператора с пневматической подвеской, поясничным упором, подголовником, ручной регулировкой высоты
Радиомагнитола с MP3, плеером, Bluetooth, системой громкой связи
Система коиматконтроля
Подготовка под установку телематического оборудования
Система ISOBUS и контроллер TECU версии 1.0 без монитора управления
Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12" c цифровой системой DSM управлением трактора
6и диапазонная роботизированная КПП "P6Drive" с электронным управлением переключением скоростей под нагрузкой. Колво скоростей вперед и назад 30 и 15. Подрулевой рычаг электронного управления направлением движения. Задний хвостовик на 6 шлицев и диаметром вала 1' 3/8".
Задний мост с полуосями фланцевого типа
Задний мост с электрогидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
Передний мост с многодисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электрогидравлическое управление блокировкой дифференциала.
Редуктор заднего механизма отбора мощности с многодисковой муфтой и электрогидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540/540E/1000/1000E.
Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
6и диапазонная роботизированная КПП "P6Drive" с электронным управлением переключением скоростей под нагрузкой. Колво скоростей вперед и назад: 54 и 27. Подрулевой рычаг электронного управления направлением движения. Задний хвостовик на 6 шлицев и диаметром вала 1' 3/8".
Ходоуменьшитель
Вентилятор охлаждения с вискомуфтой
Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыком топлива. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность без системы активной системы увеличения мощности 180л.с./132кВт. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности 190л.с./140кВт (Стандрат измерения ISO TR14396)
Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
Топливный бак емкостью 320 литров
Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
Функция "СтартСтоп"
Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыком топлива. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность без системы активной системы увеличения мощности 215л.с./158кВт. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности 225л.с./166кВт (Стандрат измерения ISO TR14396)
Топливный фильтр с подогревателем
16 шт фронтальных балластных грузов общей массой 720кг, установленные на широкую раму с интегрированной буксировочным устройством и пальцем.
6 шт. задних балластных грузов (по 3шт на колесо) общей массой 510 кг.
Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 80 мм
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 123 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 52 л/мин.
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом заднем крыле
Дополнительный хвостовик ВОМ на 21 шлиц диаметром 1" 3/8
Задняя навеская 3й категории. Нижние рычаги с съемными шарами.
Кронштейн крепления номерного знака спереди
Линия низкого давления для обратного слива масла
Линия прямой (максимальной) подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
Набор инструментов
Один проблесковый маячок
Руководство оператора на английском языке
Сменные шары 3 для нижних рычагов
Стабилизаторы телескопического типа
Три пары задних клапанов с механическим управлением.
Фары для правостороннего движения
Цвет трактора красный McCormick
Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
4 пары задних клапанов с электронным управлением
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 100 мм.
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 160 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 52 л/мин.
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
Линия прямой подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
Система сбора масла с распределителей
Сменные шары категории 3 для нижних рычагов.
4 пары задних гидравлических клапанов с электронным управлением сзади + 2 пары гидравлических клапанов, задействованных для ПНУ, с управлением на джойстике
Переднее навесное устрйство
Передний ВОМ
Передний балластный груз массой 800 кг
3 пары задних клапанов с механическим управлением.
Шары категории 2 и 3 с фланцами для нижних рычагов.
4 пары задних гидравлических клапанов с электронным управлением
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на задних крыльях
Подготовка под установку линии прямой подачи масла Power Beyond
Подъемные цилиндры заднего навесного устройства диаметром 100 мм
Регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Съемный тяговый брус поворотного типа.
Узнать больше о модели X7.6 P6-DRIVE
Технологии
ВИДЕООБЗОРЫ
Узнать подробности о модели X7.6 P6‑DRIVE